Способы продвижения в социальных сетях
Сегодня социальные сети являются неотъемлемой частью жизни практически любого человека. Многие начинают свое утро и заканчивают свой вечер за проверкой сообщений или уведомлений. Соцсети стали не только инструментом для общения и обмена информацией, но и своеобразным показателем популярности. Но что делать, если лайков хочется, но контент не привлекает достаточного количества пользователей? Ответ прост: воспользоваться сервисом накрутки. Так, накрутка лайков в фейсбуке обеспечит вашей аватарке или посту желаемое количество «сердечек».
Бизнес в интернете
Помимо прочего, бизнес тоже плотно осел на площадках социальных сетей. Сегодня практически у каждого магазина, отеля или кафе есть свой аккаунт в «Инстаграме» или канал на «Ютубе». Способов продвижения бизнеса в сети существует достаточно, но есть несколько наиболее популярных:
• Масслайкинг и массфолловинг. Это когда пользователь с аккаунта со своей продукцией массово лайкает или подписывается на пользователей сети. По статистике, 10 % подписываются взаимно.
• Таргетинговая (или целевая) реклама. Платный способ продвижения. Вы платите деньги, указываете параметры вашей целевой аудитории, а социальная сеть показывает ваше рекламное объявление пользователям с похожими данными.
• Накрутка. Особенно этот способ подходит для продвижения ютуб-каналов.
Чем большую посещаемость обеспечит вам накрутка просмотров youtube, тем чаще будут смотреть ваше видео в дальнейшем: популярные видео выходят в топ и рекомендуются другим пользователям. К тому же видео с большим количеством просмотров вызывает у пользователей интерес и желание его посмотреть.
Чтобы быть популярным или вести успешный бизнес в сети, сегодня недостаточно просто делать качественный контент. Должное внимание стоит уделить продвижению. Поэтому выбирайте удобный для вас способ, и вперед, к вершинам популярности!