Что определяет популярность канала в «ТикТок»
Популярность «ТикТока» стремительно растет. Короткие видеоролики записывают взрослые и дети. Только далеко не каждый становится популярным. Для раскрутки важно регулярно публиковать видео, участвовать в челленджах и пробовать разные форматы. С помощью накрутки подписчиков в «ТикТок» https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/ можно быстро набрать аудиторию и увеличить шанс попадания в «Рекомендованное». Это увеличит популярность канала.
Основные показатели «ТикТока»
При продвижении видео алгоритмы учитывают совокупность факторов. Поэтому важно любое взаимодействие пользователей с каналом. Так, если зрители ставят лайк, то система понимает, что ролик понравился. Имеет значение и число комментариев. Для их оставления пользователю нужно посмотреть ролик, а потом заполнить соответствующее поле. Поэтому алгоритмы оценивают это с положительной стороны.
Если внимательно изучить «Рекомендованное», то можно заметить: ролики набирают по миллионам лайков и тысячи комментариев. Есть и третий показатель успешности — репосты. Если видео размещают в других социальных сетях, то это указывает на его популярность.
Есть и неочевидные факторы, например, зашел ли пользователь в профиль и стал ли смотреть другие ролики. Важно чтобы он досматривал видео до конца — это увеличивает охваты. Интересно то, что «ТикТок» не отдает предпочтение только одному показателю. Они все имеют равное значение.
Поэтому накрутку нужно проводить осмотрительно. Важно увеличивать все показатели, можно с небольшими различиями. Только не стремитесь сразу получать миллионы лайков и комментариев. Резкий всплеск активности приведет к бану.