Общее описание магистральных насосов НМ

описание магистральных насосов НМ

Масляные насосы магистрального типа (НМ) предназначены для перекачки материалов с высокой вязкостью. К вязким веществам относятся нефтяные, мазутные, смазочные, лакокрасочные и прочие материалы. Такое оборудование может трудиться в довольно просторном температурном режиме – от -10°С до +150°С.

Универсальным требованием для этой группы напорной техники всегда было: минимальное содержание примесей в масляных субстанциях, какие имеют возможность принести вред восприимчивым к загрязнению устройствам аппаратуры.

Конструкция и принцип работы

Насосы нмш 5-25 приобрели свое обозначение от двух прямозубых шестеренок, какие в качестве ведущего и ведомого роторов используя подшипники подсоединяются к валу. Обычный шестеренчатый масляный насос НМШ складывается из шестеренчатого насоса с электрическим мотором, муфтой в силовой рамы и защитном корпусе для поглощения создаваемых в ходе работы вибраций.

Все это устройство запрятано в металлический корпус, которое разделено на два отсека – всасывающий и нагнетающий. Клапан шарикового типа, который поставлен между отсеками, регулирует оптимальный уровень давления в камеры нагнетания и при надобности, сбрасывает излишки давления во второй отсек.

За регулировку давления в области торцевого уплотнителя несёт ответственность разгрузочный клапан шестеренчатого напорного аппарата, который открывается, в случае, если порог давления поднимается выше предельно допустимого уровня в 4 кгс/см2.

Функционирует аппарат следующим образом. В то время, когда включается двигатель, то сперва активируется вал, а после этого, при помощи вала приходит в перемещение ведущий ротор. Приводит ведущий ротор в перемещение ведомый и в нижней области шестерней образуется область разреженного воздуха.

В то время, когда жидкость попадает под давлением в полости промеж зубцами шестерней, они приступают к движению в верхние отделы камеры, где связь между зубцами значительно улучшается, и жидкость выдавливается в патрубок. С каждой новой порцией поступающей в камеру жидкости давление возрастает, и жидкость начинает постоянным напором поступать в магистральные трубопроводы.

Фазы первичного запуска производятся по схеме, регламентированной документацией к каждому из аппаратов. Но неспециализированные правила для всех однообразны. Для начала направляться пристально осмотреть все соединительные узлы, проверить их на наличие утечек и на возможности неправильного подключения.

После этого извлечь заглушки, проверить расположение и правильное соединение узлов вала. Открыть пробки и вентили, заполнить аппаратуру жидкостью, еще раз проверить наличие вероятных протечек. Подключить к сети, и проследить работу вала на протяжении всего пробного запуска.

Для разных серий напорной магистральной техники типа НМ в качестве запчастей и комплектующих в продаже возможно отыскать анкерные фундаментные и регулирующие болты для монтирования аппаратов на стационарное место, упорные втулки, клапана и заглушки, защитные кожухи, упорные кольца и колпачки.

Манжеты, крышки, корпуса и втулки, наборами и по отдельности, прокладки, подпятники, подставки и пробки. Кроме этого в продаже в любой момент имеется штифты, шарики, шпонки, роторы и торцевые уплотнители. Поэтому ремонт магистральной техники при потребности возможно осуществит не только в гарантийных сервисных центрах, но и своими руками. Быстро и без особых проблем.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»