Тяжелые грузовики серии SITRAK — это локализованные продукты совместного предприятия, запущенного SINOTRUK на основе уникальной технологии грузовиков MAN. SITRAK оттачивает новый стереотип для тяжелых грузовиков премиум-класса. Планируемый пробег составляет 1,500.000 км для двигателя и 1 000.000 км для коробки и моста. Перед тем как купить тягач sitrak следует ознакомится различными характеристиками этого грузовика.
Содержание статьи:
Премиальный сегмент. Максимальная эффективность
Ситрак серии C7H
15 июля 2009 года началось сотрудничество между китайским производителем SINOTRUK и MAN: в это время было подписано партнерское соглашение. С тех пор двигатели для грузовиков Sinotruk производятся на заводе в Китае с использованием технологий MAN на китайском оборудовании.
В 2011 году было подписано соглашение о сотрудничестве с MAN. Это позволило китайскому производителю производить агрегаты по немецкой технологии. в 2012 году первый грузовик в этой ситуации вышел из сборочного цеха под маркой Sitrak.
Самосвалы SITRAK
Уникальная версия внедряет немецкие технологии автомобилей MAN, объединяет классическое техническое совершенство самосвалов Sinotruk Engineering и всесторонне модернизирует форму шасси. Технологические соображения MAN используются для оптимизации системы трансмиссии, подшипников, рамы, главного моста и т.д. Транспортные методы SITRAK успешно используются в городском строительстве, гражданском строительстве, сносе зданий, портовых перевозках и других отраслях.
Основные преимущества грузовиков SITRAK
- Эффективность: Сверхширокий диапазон низкого расхода топлива и высочайший уровень крутящего момента двигателя MC11 (локализованный MAN D20), высочайшая мощность и высокий входной крутящий момент коробки ZF, высочайший КПД коробки и низкое передаточное число ведущего моста MCY13 (MAN 13 т с выдвижным главным мостом) и низкое сопротивление воздуха кабины позволяют грузовику достичь устойчивости движения при низком расходе топлива и отличного комфорта при вождении;
- Надежность: уникальная разработка MAN TG, что такое дизайн продукта и процесс сборки, но и последовательное следование немецким стереотипам от управления производственными отношениями, проверки результатов испытаний до выпуска продукта и использования значительных запасных частей: уникальный поставщик MAN для двигателя и лучшие в мире компоненты для шасси обеспечивают высочайшую надежность всех грузовиков Sitrak;
- Безопасность: Автомобили Sitrak обладают интенсивной и пассивной безопасностью больших тяжелых грузовиков. Кабина соответствует европейскому стандарту прочности грузовых автомобилей ECE R29. Колонна управления позволяет разрушать и поглощать энергию в случае конфликта. Передний дисковый и задний барабанный тормоза и EVB входят в стандартную комплектацию, а ABS+ASR+EBL+TPM предлагаются в качестве опций. Грузовики оснащены высокотехнологичной электрической системой управления (BCU + VCU), которая в сумме обеспечивает высочайший уровень безопасности как для водителя, так и для других участников дорожного движения;
- Комфорт: Высокоэффективное, проворное переключение передач и пневматическая регулировка рулевого колеса, рессоры увеличенного размера, оптимизированная плавающая подвеска кабины, пневматическое сиденье с поясничной подушкой и обширное спальное место в раме обеспечивают владельцам грузовиков Sitrak максимальный комфорт и удовольствие от вождения 1 из самых современных грузовиков в мире.
Оснащение автомобилей SITRAK
Кабина SITRAK
Кабина с кузовом Sitrak TGA просторна, надежна и обтекаема и соответствует европейскому стандарту прочности кабины грузовика ECE R29. Благодаря новым технологиям эта кабина не уступает кабине легкового автомобиля по комфорту вождения и гарантирует интеллектуальное и безопасное вождение при поддержке интеллектуальной информационно-навигационной системы.
Трансмиссия SITRAK
16-ступенчатая коробка передач ZF16S. Оснащенная овердрайвом, она отличается самым высоким передаточным отношением на 1-й передаче, малым весом, хорошей маневренностью, высочайшей эффективностью, энергосбережением и высочайшей экономичностью, а также ресурсом B10 в 1 000. 000 км.
Двигатель SITRAK
Двигатели для грузовиков Sinotruk производятся на заводе из китайского оборудования в серьезном соответствии с европейскими технологиями MAN. SINOTRUK производит двигатель высокого давления MC11 (MAN D20) с системой common rail. Компактный корпус из графитового чугуна обладает сверхвысокой устойчивостью к деформациям; Система впрыска топлива, продукт Bosch последнего поколения, содержит низкий удельный расход топлива 186 кг/кВтч; Детали высоко интегрированы и позволяют уменьшить количество деталей на 25% по сравнению с аналогичными двигателями в мире, что важно для уменьшения количества неисправностей; Неограниченный срок службы B10 — 1, 500. 000 км соответствует самым передовым крупным показателям двигателей для тяжелых коммерческих автомобилей.
Ось SITRAK
Главный мост Sitrak MCY13 — единственный главный мост свежего поколения, предназначенный для всех вагонов свежего груза Sitrak. В обычной комплектации он поставляется с нижележащим подшипниковым узлом SKF. Интервал тормозной колодки регулируется механически и не препятствует техническому обслуживанию, а система смазки вооружена масляным фильтром. Мост B10 со сроком службы 1, 000. 000 км выделяется высочайшей эффективностью, низким уровнем шума и значительным увеличением работы масла.